Приемы Online Пн-Пт: 9-22
+7 (993) 620-29-51
Пн-Пт: 9-22

Обратная связь (в психологии)

Определение

Информация, которую один человек предоставляет другому о его поведении, действиях или их последствиях. Эффективная обратная связь является конструктивной, конкретной и описывающей, а не оценивающей.

Примеры

Руководитель говорит сотруднику: "В твоем отчете на слайде 5 есть две фактические ошибки" (конструктивно), вместо "Ты сделал ужасный отчет" (деструктивно).

Рекомендуемые статьи

Тревога неопределенности: как перестать беспокоиться о будущем

Тревога неопределенности: как перестать беспокоиться о будущем

Как перестать беспокоиться о будущем? Решение в статье!

Лень или защита: 7 психологических причин прокрастинации и как с ними бороться

Лень или защита: 7 психологических причин прокрастинации и как с ними бороться

Открой секреты прокрастинации! Узнай, как переиграть лень с помощью 7 психологических приемов.

Перфекционизм: как перестать требовать от себя невозможного

Перфекционизм: как перестать требовать от себя невозможного

Как перестать требовать от себя невозможного? Разберись с перфекционизмом в новой статье!