Приемы Online Пн-Пт: 9-22
+7 (993) 620-29-51
Пн-Пт: 9-22

Активное слушание

Определение

Техника общения, при которой человек полностью сосредоточен на собеседнике, проявляет эмпатию и подтверждает понимание через вопросы и перефразирование. Помогает улучшить коммуникацию и снизить конфликты.

Примеры

Психолог внимательно слушает клиента, повторяет его слова своими словами и задает уточняющие вопросы, чтобы клиент чувствовал, что его понимают и принимают.

Рекомендуемые статьи

Тревога неопределенности: как перестать беспокоиться о будущем

Тревога неопределенности: как перестать беспокоиться о будущем

Как перестать беспокоиться о будущем? Решение в статье!

Лень или защита: 7 психологических причин прокрастинации и как с ними бороться

Лень или защита: 7 психологических причин прокрастинации и как с ними бороться

Открой секреты прокрастинации! Узнай, как переиграть лень с помощью 7 психологических приемов.

Перфекционизм: как перестать требовать от себя невозможного

Перфекционизм: как перестать требовать от себя невозможного

Как перестать требовать от себя невозможного? Разберись с перфекционизмом в новой статье!